Быстро подберем — билеты на спектакль Четыре персонажа в поисках сюжета в Большом театре России | showtrade.ru
Контакты / Обратная связь

Режим работы: Пн.-Вс. с 10:00 до 19:00

showtrade@mail.ru 

заказать звонок
/ Четыре персонажа в поисках сюжета
Спектакли
Актерский состав:
Девятый вал Мария Александрова Екатерина Крысанова Владислав Лантратов Давид Мотта Соарес Маргарита Шрайнер Артемий Беляков Евгения Образцова Элеонора Севенард Дарья Хохлова Игорь Цвирко Денис Захаров Якопо Тисси Ксения Аверина Александр Вод , Всего лишь (Just) Ксения Аверина Кристина Кретова Ольга Марченкова Ольга Смирнова Мария Виноградова Георгий Гусев Анастасия Денисова Дмитрий Дорохов Ксения Жиганшина Никита Капустин Михаил Кеменов Вячеслав Лопатин Мария Мишина Марк Орлов Эр , Угасание (Fading) Никита Капустин Кристина Кретова Екатерина Крысанова Владислав Лантратов Семён Чудин Маргарита Шрайнер Анна Балукова Нина Бирюкова Мария Виноградова Алексей Гайнутдинов Дарья Дмитриевская Дмитрий Ефремов Никита Капустин Мар , Соло на рояле Анна Гришина Надежда Демьянова , Тишина (Silentiem) Светлана Захарова Алена Ковалёва Артемий Беляков Якопо Тисси Ангелина Влашинец Юлия Гребенщикова Антон Гайнутдинов Алена Ковалёва Ольга Марченкова Артур Мкртчян Давид Мотта Соарес Марк Орлов Денис Савин Элеонора Севенард , Дирижер Антон Гришанин Павел Клиничев Павел Сорокин , Премьера состоялась 10 сентября 2020. , Время 2 часа 50 минут
12+
Большой театр (новая сцена)
ул. Большая Дмитровка, 4/2, Москва
Специальные условия корпоративным клиентам
ФИО*
Ваш телефон*
Email*
Количество человек
Комментарий
Мировая премьера вечера одноактных балетов, объединённых под общим названием «Четыре персонажа в поисках сюжета», состоялась 10 сентября 2020 года.

В программу вошли четыре балета, поставленных четырьмя зарубежными хореографами. Постановщики, обладающие разным жизненным и профессиональным опытом, принадлежат к разным школам, являются носителями разных стилей, работают в разных техниках танца. У поставленных ими спектаклей общее – лишь одно: все они созданы специально для труппы Большого театра.

Постановочный процесс пришелся на сложное время: июнь 2020 года. Весь мир был разделен на маленькие национальные «ульи» и закрыт в них. Художественный руководитель балета Большого театра Махар Вазиев решил, что для поднятия духа артистов необходимо вновь собрать их и дать возможность работать: «Самое лучшее в жизни балетного артиста – это время, проведенное в репетиционном зале с хореографом, когда создаётся что-то совершенно новое. Когда стало очевидно, что у всех все планы рухнули, я понял, что многие наши артисты соскучились по театру, очень хотят работать. В то же время многие труднодоступные творческие деятели оказались свободны: из-за всемирного карантина планы многих разрушились, обязательства отменились. Я обратился к своим друзьям, а они – к своим. Начал изучать балеты, рассматривать разных хореографов. Выбрал для приглашения четверых. Для меня было важно прежде всего наличие своего танцевального языка. У хореографов была полная свобода выбора – они вольны были в определении темы, идеи, музыки, исполнителей».

Кто-то из выбранных хореографов использует пуанты, кто-то нет, кто-то работает в классической технике, кто-то в более свободной – все они совершенно разные. Выросший в Соединённых Штатах пуэториканец Брайан Ариас совершенно неожиданно обратился в своей постановке, поставленной в классической технике, к образам Ивана Айвазовского, поставив на музыку Глинки и Римского-Корсакова многофигурный балет «Девятый вал». Итальянец Симоне Валастро, незадолго перед этим окончивший собственную сольную карьеру в балете Парижской национальной оперы, взял музыку Дэвида Лэнга, известную по фильму Паоло Соррентино «Молодость». Композитор вдохновлялся библейской «Песни Песней», и в абстрактной форме постановщик воплотил в танце ее атмосферу и эмоции. Болгарин Димо Милев, обративший на себя внимание работами для Нидерландского театра танца, для московского дебюта выбрал музыку Энрике Гранадоса. Его «Угасание» родилось из размышлений о судьбе самого композитора, который был уверен, что погибнет в результате катастрофы и боялся путешествовать морем. После первого триумфа в Метрополитен-опере, случившегося в разгар Первой мировой войны, корабль, на котором он возвращался в Европу, был атакован. Гранадос погиб, пытаясь спасти свою упавшую за борт жену. «Мой спектакль – не пересказ этого сюжета, а попытка передать ощущения от него», – объяснял хореограф.

Француз Мартин Шекс давно работает в Немецкой опере на Рейне. В балете «Тишина» он вдохновлялся духовным содержанием православных песнопений, к которым отсылает использованная в постановке музыка Арво Пярта.

Опусы молодых хореографов дают танцовщикам в один вечер продемонстрировать широту своего профессионального диапазона и разнообразие, которое отличает мир современной хореографии.

Удобный способ оплаты

Оформляя заказ, вы можете выбрать тип оплаты: наличный, по картe

Быстрая доставка курьером

Просто укажите место, дату и время доставки. Наши курьеры доставят всё в срок.

Помощь и консультация

Просто позвоните нам с 10:00 до 19:00, и мы будем рады Вам помочь!

Безопасность данных

Приобретая у нас билеты, Вы можете не волноваться за конфидециальность данных!