Быстро подберем — билеты на спектакль Свадьба Фигаро в Большом театре России | showtrade.ru
Контакты / Обратная связь

Режим работы: Пн.-Вс. с 10:00 до 19:00

+7 (903) 530-21-91

заказать звонок
/ Свадьба Фигаро
Поделиться в:
Спектакли
Актерский состав:
Дирижер Антон Гришанин Джанлука Капуано Франческо Ланциллотта Уильям Лейси Кристофер Мулдс Александр Соловьев , Граф Альмавива Андрей Бондаренко Андрей Жилиховский Станислав Куфлюк Владимир Мороз Андрей Потатурин Константин Шушаков , Графиня Альмавива Светлана Лачина Екатерина Морозова Надежда Павлова Анастасия Щеголева Екатерина Щербаченко , Сюзанна, невеста Фигаро Анна Аглатова Ольга Кульчинская Альбина Латипова Ольга Селиверстова Анна Храпко Гузель Шарипова , Фигаро Маркус Верба Андреас Вольф Давид Менендес Петр Мигунов Александр Миминошвили Лука Пизарони Юрий Сыров , Керубино, паж графа Екатерина Воронцова Юлия Мазурова Дарья Телятникова , Марселина Мария Гаврилова Елена Новак Злата Рубинова Ирина Рубцова , Бартоло, доктор из Севильи Андрий Гонюков Николай Казанский Максим Кузьмин-Караваев Александр Науменко , Базилио, учитель пения Дмитрий Бобров Марат Гали Пётр Мелентьев Станислав Мостовой , Дон Курцио, судья Константин Артемьев Бехзод Давронов Иван Максимейко , Барбарина, дочь Антонио Марианна Асвойнова Альбина Латипова Анастасия Лерман Анна Храпко , Антонио, садовник и дядя Сюзанны Александр Бородин Александр Бородин Валерий Гильманов Владимир Комович Александр Науменко , Премьера состоялась 25 апреля 2015 года , Время 3 часа 15 минут
12+
Большой театр (новая сцена)
ул. Большая Дмитровка, 4/2, Москва
Специальные условия корпоративным клиентам
ФИО*
Ваш телефон*
Email*
Количество человек
Комментарий
Премьера оперы «Свадьба Фигаро» состоялась в венском Бургтеатре 1 мая 1786 года. Первыми двумя спектаклями дирижировал сам композитор. Друг Моцарта певец Майкл Келли вспоминал: «Никто никогда не имел более блистательного успеха, чем Моцарт со своей «Свадьбой Фигаро». Театр был битком набит, многие номера пришлось повторять, так что оперу играли почти вдвое дольше, чем она должна была бы идти, но публика не переставала аплодировать и вызывать Моцарта». Императору даже пришлось дать специальное распоряжение: исполнять на бис только отдельные арии, но никак не большие номера целиком. Затем состоялась пражская премьера оперы – с еще большим успехом. В России «Свадьба Фигаро» впервые была представлена в 1815 году немецкой труппой в Санкт-Петербурге.

В Большом театре она впервые прозвучала в 1843 году в исполнении немецкой труппы (дирижер Иван Иоганнис, режиссер Константин Голланд), затем, в 1868-м, была исполнена итальянской труппой (дирижер Жозеф Дюпон, режиссер Николай Савицкий). Первой постановкой в Большом принято считать спектакль 1926 года. Над ним работали дирижер Михаил Ипполитов-Иванов, режиссер Андрей Петровский, художники Михаил Петровский и Михаил Сапегин. Следующую постановку осуществили в 1936 году дирижер Фриц Штидри, режиссер Борис Зон и художник Яков Штоффер. К 200-летнему юбилею Моцарта новую версию представили Борис Покровский и Георгий Ансимов (дирижер – Борис Хайкин, художник – Вадим Рындин). Их спектакль оставался в репертуаре свыше двадцати лет (1956 — 1978), за это время он прошел двести девяносто один раз. Дирижер Петер Феранец, режиссер Иоахим Херц и художник Петер Сикора осуществили новую постановку в 1995 году. А в 2014 году дирижер Уильям Лейси и молодой режиссер Дмитрий Белянушкин представили свою полуконцертную версию.

В спектаклях были заняты выдающиеся артисты Большого театра: Варвара Гайдамович, Елена Кругликова, Наталья Шпиллер, Маквала Касрашвили, Мария Гаврилова (Графиня Альмавива), Стефания Зорич, Елена Межерауп, Ирина Масленникова, Галина Олейниченко, Марина Мещерякова (Сюзанна), Анна Глухоедова, Варвара Гагарина, Галина Вишневская, Галина Борисова, Ирина Долженко (Керубино), Борис Бугайский, Александр Модестов, Петр Селиванов, Владимир Валайтис, Владимир Редькин (Граф Альмавива), Иван Бурлак, Иван Маньшавин, Михаил Киселев, Евгений Кибкало, Владислав Верестников (Фигаро).

Со «Свадьбы Фигаро» началось сотрудничество Моцарта со знаменитым либреттистом Лоренцо Да Понте, подарившее музыкальному театру также оперы «Дон Жуан» и «Так поступают все женщины». В основе либретто «Свадьбы Фигаро» лежит комедия «Безумный день, или Женитьба Фигаро» (1778 г.) — вторая часть известной трилогии Бомарше. Обратиться к этому сюжету предложил сам композитор. Однако в Австрии комедия была запрещена. Так что, если верить словам Да Понте, либретто и музыка писались втайне – в ожидании благоприятной возможности показать оперу директорам театров или самому императору. Опера была готова за шесть недель, и Да Понте «отважно дерзнул взять на себя» разговор с императором Йозефом II. И добился разрешения на постановку, убедив его в том, что он сократил все, что могло бы «оскорбить тонкость и благопристойность». Кроме того, музыка произвела на Йозефа II большое впечатление: «Император послушал фрагменты оперы, которые ему понравились самым чудесным образом — не было бы преувеличением сказать, что опера его ошеломила».

До сих пор «Свадьба Фигаро» остается одной из самых любимых опер во всем мире. Хорошо закрученная интрига, стремительно развивающееся действие, обаятельные персонажи, постоянные переодевания... «Свадьбу» переполняет радостная стихия игры, карнавала, но есть в ней и лирические моменты, и глубокий драматизм.

«Прелесть этой оперы в том, что ее можно обратить любой стороной — она удивительно многогранна», — считает режиссер Евгений Писарев. В 2015 году он представил в Большом театре ее новое прочтение. Для режиссера это был второй опыт работы в оперном театре – и первый спектакль в Большом.

По словам Евгения Писарева, ему хотелось вернуть праздничную атмосферу этой оперы, утраченную в постановках последних лет. Поэтому действие «Свадьбы Фигаро» перенесено в середину XX века — «послевоенное время с характерным для него желанием жизни, радости и праздника». Выстраивая свой спектакль, режиссер обращался и к литературному первоисточнику: комедии Бомарше, что позволило ему добавить новые краски к образам оперных героев. «Спектакль наш, конечно же, про любовь, — говорит Евгений Писарев, — здесь влюблены все: и Марселина, и Керубино, и Граф. Все изменяют друг другу, но не мучительно, а как-то радостно и вдохновенно. И все не очень владеют собой — слишком много тестостерона, энергии жизни и жажды счастья». Именно таким виделось постановщику настоящее моцартианство.

Удобный способ оплаты

Оформляя заказ, вы можете выбрать тип оплаты: наличный, по картe

Быстрая доставка курьером

Просто укажите место, дату и время доставки. Наши курьеры доставят всё в срок.

Помощь и консультация

Просто позвоните нам с 10:00 до 19:00, и мы будем рады Вам помочь!

Безопасность данных

Приобретая у нас билеты, Вы можете не волноваться за конфидециальность данных!